Суббота, 18.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет вечерней школы №12 с.Заозерное

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виртуальный кабинет учителя » Полезные сайты » Роль семьи в развитии читательской грамотности (Данные исследования PIRLS-2011)
Роль семьи в развитии читательской грамотности
LingvistДата: Понедельник, 12.06.2017, 03:59 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 711
Репутация: 0
Статус: Offline
В России только 16% учащихся,принимавших участие в исследовании,относятся к группе с высоким уровнем
ресурсов для образования ребенка, который определяется пятью показателями: 1) образование родителей, 2) профессиональная занятость родителей, 3) общее количество книг в доме, 4) количество  детских книг, 5) доступ в Интернет и наличие у учащегося собственной комнаты.
В таких странах как Норвегия, Австралия, Швеция, Дания, Новая Зеландия, Канада, Финляндия процент учащихся, отнесенных к этой группе, в два раза выше.
При этом российские семьи достаточно эффективно обеспечивают успех своих детей в чтении.
Российские родители чаще родителей из других участвующих в исследовании стран занимались до школы со своими детьми:
читали им книги; рассказывали им истории; пели им песни; играли с ними в игрушки с алфавитом; играли с ними в слова и др. А
это, как показывают исследования, является одним из важнейших факторов успешного обучения чтению.
 
Форум » Виртуальный кабинет учителя » Полезные сайты » Роль семьи в развитии читательской грамотности (Данные исследования PIRLS-2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz