Lingvist | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 03:59 | Сообщение # 1 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 711
Статус: Offline
| В России только 16% учащихся,принимавших участие в исследовании,относятся к группе с высоким уровнем ресурсов для образования ребенка, который определяется пятью показателями: 1) образование родителей, 2) профессиональная занятость родителей, 3) общее количество книг в доме, 4) количество детских книг, 5) доступ в Интернет и наличие у учащегося собственной комнаты. В таких странах как Норвегия, Австралия, Швеция, Дания, Новая Зеландия, Канада, Финляндия процент учащихся, отнесенных к этой группе, в два раза выше. При этом российские семьи достаточно эффективно обеспечивают успех своих детей в чтении. Российские родители чаще родителей из других участвующих в исследовании стран занимались до школы со своими детьми: читали им книги; рассказывали им истории; пели им песни; играли с ними в игрушки с алфавитом; играли с ними в слова и др. А это, как показывают исследования, является одним из важнейших факторов успешного обучения чтению.
|
|
| |