Суббота, 18.05.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет вечерней школы №12 с.Заозерное

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учительская » Дидактика » Дидактический цикл и его изменения (в условиях современной информационно-образовательной среды)
Дидактический цикл и его изменения
LingvistДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:45 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 711
Репутация: 0
Статус: Offline
Дидактический цикл и его изменения в условиях современной информационно-образовательной среды
Процесс обучения рассматривается в дидактике как деятельность. Кроме того это постоянно развивающаяся система. Автору близки представления Л. Я. Зориной о процессе обучения как поступательном движении его незамкнутых дидактических циклов («витков спирали»). Эти представления основаны на представлениях о структуре деятельности и закономерностях усвоения. (Теоретические основы процесса обучения в советской школе. Под редакцией В. В.Краевского. – М.: педагогика. – 1989. – С.146 – 161.)
Дидактический цикл включает несколько этапов, отражающих последовательность развития процесса обучения:
– постановка цели, мотивация, принятие задачи учащимися;
– предъявление нового учебного содержания;
– организация и самоорганизация учащихся в процессе усвоения содержания;
– организация обратной связи и контроля;
– подготовка учащихся к работе вне школы
Именно соблюдение дидактического цикла даёт ответ на вопрос «Как учить?» Проследим, как меняется содержание этапов при переходе от традиционного обучения к обучению в современной ИОС. Для этого сравним содержание подходов в классическом понимании и отметим их изменения в контексте темы опыта
 
Форум » Учительская » Дидактика » Дидактический цикл и его изменения (в условиях современной информационно-образовательной среды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz