Четверг, 25.04.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет вечерней школы №12 с.Заозерное

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Инновационное обучение

Истинные и ложные ориентиры обучения

http://adm-edu.spb.ru/sites/default/files/konopatova_nk_rezultativnye_pedagogicheskie_praktiki.pdf

Образовательная парадигма сегодня сдвигается в  сторону моделей смешанного и онлайн-обучения.

А Вы знакомы со смешанным обучением? Сам термин blended learning появился около 20 лет назад в корпоративной среде и обозначал обучение сотрудников крупных компаний без отрыва от работы, с помощью компакт-дисков и видеофильмов. Постепенно смешанное обучение стало «перебираться» в образование. Сопровождалось это появлением новых технических средств коммуникации, что открывало новые возможности для дистанционного обучения. Активнее всего blended learning внедряли бизнес-школы и крупные университеты. Слушатели бизнес-школ, как правило, люди работающие, у них нет возможности тратить время на длинные лекции, поэтому всю теорию они получали сразу на компакт-дисках, которые сегодня сменили планшеты и ноутбуки. Финансовые возможности университетов и бизнес-школ позволяли использовать новинки телекоммуникационной отрасли, при этом они получали и существенную экономию: вместо приглашения гуру менеджмента из-за рубежа было достаточно настроить в аудитории видео-конференцсвязь.

_______________________

Выберите ту модель. которая подходит Вам!

1. Модель «Face­to­Face Driver»(модель, направленная на подкрепление традиционного очного обучения). Значительная часть учебной программы изучается в школе при 
непосредственном взаимодействии с учителем. Электронное обучение используется в качестве дополнения к 
основной программе, чаще всего работа с электронными ресурсами организуется за компьютерами в течение 
урока.

 

 2. Модель «Rotation» (ротационная модель). Учебное время распределено между индивидуальным электронным обучением и 
обучением в классе вместе с учителем. Учитель, работающий очно в классе, также осуществляет 
дистанционную поддержку при электронном обучении.
 3. Модель «Flex»(гибкая модель). Большая часть учебной программы осваивается в условиях электронного обучения. Учитель 
сопровождает каждого ученика дистанционно, для отработки тем, сложных в понимании, он организует очные 
консультации с малочисленными группами или индивидуально.
 4. Модель «Online Lab»(онлайн-лаборатория. Учебная программа осваивается в условиях электронного обучения, которое 
организовано в стенах школ, как правило, в кабинетах оснащённых компьютерной техникой. Онлайн­обучение
сопровождают учителя. Ученики, помимо онлайн­-курсов, могут проходить обучение и в традиционной форме 
в классно­-урочной системе.
 5. Модель «Self­blend»(модель "Смешай сам). Модель является традиционной для высших учебных заведений Америки. Студенты 
самостоятельно выбирают дополнительные к основному образованию курсы. Поставщиками образовательного 
контента могут выступать разные школы и образовательные учреждения.
 6. Модель «Online Driver»(преимущественно дистанционное онлайн-обучение). Большая часть учебной программы осваивается с помощью электронных ресурсов 
информационно­образовательной среды. Очные встречи с учителем носят периодический характер. 
Обязательными являются процедуры очных консультаций, собеседований, экзаменов._________________________________________________________________

http://yadi.sk/d/Py8FR4pnMPWRB

 

а хоть раз сталкивались  с перевернутым классом?

Перевернутое обучение- это  нам по силам?

«Перевернутый» класс – это обратный метод обучения, когда чтение лекций и изучение предмета происходит онлайн, а домашнее задание выполняется в реальном классе

Революция в переобучении и переподготовке преподавателей.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz