Суббота, 04.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет вечерней школы №12 с.Заозерное

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Технология развития критического мышления
11:20
Технология развития критического мышления
«Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить». Эдисон.
В рамках теории медиаобразования как развития «критического мышления» ведущей целью медиаобразования является: научить аудиторию анализировать и выявлять манипулятивные воздействия медиа, ориентироваться в информационном потоке современного общества. Главная цель медиаобразования, таким образом, - развитие понимания учащимися медиатекстов, – как и в чьих интересах они создаются, как они организованы, что они означают, как представляют реальность, и как это представление «читается» аудиторией. 
Выбирая тему для исследовательской работы по русскому языку («Изобразительно-выразительные средства русского языка в слоганах современной телевизионной рекламы»), мы руководствовались данной целью, а также фактором актуальности проблемы медиаобразования в средней и старшей школе. 
Идею понимания медиаобразования Л.Мастермана как процесса исследования произведений медиакультуры, в ходе которого обязательно «развитие новых путей диалога, когда и учителя, и учащиеся могут учить чему-то друг друга и быть соисследователями» , мы положили в основу нашего исследования. 
Деятельность руководителя научной работой в рамках мотивационно-целевой функции традиционно направлена на определение и осознание учащимся поставленной цели, стимулирование развития умений.
Просмотров: 523 | Добавил: Lingvist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Lingvist  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz