Пятница, 19.04.2024, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет вечерней школы №12 с.Заозерное

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов (6)

Педагогическое проектирование [3] Портфолио и сайт учителя [0]
Педагогический бенефис [0] Культура и искусство [0]
Пособие по орфографии русского языка [0] Наука и образование [3]

Сингапурская методика обучения используется в школах Сингапура, он основан на командных формах работы, создании психологически комфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как для академических целей, так и для объединения класса, объединения команды и т. д.
Программа состоит из пяти модулей: тенденции развития образования в XXI веке, развитие критического мышления у школьников, проблемное обучение, совместное групповое обучение, формирование инновационных педагогических коллективов.
Традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить только два-три ученика. Сингапурская система задействует во время урока весь класс. Каждый ребенок должен быть услышан, и если он что-то делает не так, то это вина учителя. В форме тренингов и игр учителям даются знания и навыки, позволяющие учить детей мыслить, высказывать свое мнение, постоянно быть активными.
По международным рейтингам Сингапур давно признан лидером в развитии школьного образования.
Педагогическое проектирование | Переходов: 180 | Добавил: Almaz Ziganshin | Дата: 12.06.2017

http://rutube.ru/video/8d40de8f2085baeb0dd0f1741f7fbf12/ Карабанова Ольга Александровна, профессор кафедры возрастной психологи факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, доктор психологических наук.
Педагогическое проектирование | Переходов: 272 | Добавил: Карабанова Ольга Александровна | Дата: 14.01.2014

Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.

Таким образом, здоровьесберегающие технологии – это образовательные технологии, удовлетворяющие основным критериям:
Почему и для чего? — однозначное и строгое определение целей обучения,
Что? — отбор и структура содержания,
Как? — оптимальная организация учебного процесса,
С помощью чего? — методы, приемы и средства обучения,
Кто? — реальный уровень квалификации учителя.
Так ли это? — объективные методы оценки результатов обучения.

Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» (далее – ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

Наука и образование | Переходов: 273 | Добавил: Маргарита ПАВЛОВА: | Дата: 08.06.2013

ИС "Единое окно" объединяет в единое информационное пространство электронные ресурсы свободного доступа для всех уровней образования в России.

Электронная библиотека является крупнейшим в российском сегменте Интернета хранилищем полнотекстовых версий учебных, учебно-методических и научных материалов с открытым доступом. Библиотека содержит более 31 000 материалов, источниками которых являются более трехсот российских вузов и других образовательных и научных учреждений. Основу наполнения библиотеки составляют электронные версии учебно-методических материалов, подготовленные в вузах, прошедшие рецензирование и рекомендованные к использованию советами факультетов, учебно-методическими комиссиями и другими вузовскими структурами, осуществляющими контроль учебно-методической деятельности

Наука и образование | Переходов: 276 | Добавил: Администратор | Дата: 22.05.2013

Колесникова И.А. "Качество воспитательной среды образовательного учреждения"
Качество воспитательной среды, являясь производной качества той или иной образовательной культуры, приобретает соответствующие типологические характеристики. По парадигмальной принадлежности среда может быть традиционной, гуманитарной, технократической. Традиционная среда соотносится с системами религиозного, национального, семейного воспитания.
Наука и образование | Переходов: 303 | Добавил: Колесникова И.А. | Дата: 20.05.2013

Проектирование в образовании может осуществляться на разных уровнях. Под уровнем в данном случае понимается степень обобщенности (универсальности) проектных процедур и результата, которая используется в рамках проектных действий. Представляется, что в зависимости от требований к результату и формам представления продукта педагогическое проектирование может быть выполнено на концептуальном, содержательном, технологическом, процессуальном уровнях
Педагогическое проектирование | Переходов: 384 | Добавил: Колесникова И. А. | Дата: 20.05.2013

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz