Четверг, 02.05.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет вечерней школы №12 с.Заозерное

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов » Педагогическое проектирование

В категории сайтов: 3
Показано сайтов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Сингапурская методика обучения используется в школах Сингапура, он основан на командных формах работы, создании психологически комфортной, безопасной среды для обучающихся, использовании разнообразных структур как для академических целей, так и для объединения класса, объединения команды и т. д.
Программа состоит из пяти модулей: тенденции развития образования в XXI веке, развитие критического мышления у школьников, проблемное обучение, совместное групповое обучение, формирование инновационных педагогических коллективов.
Традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить только два-три ученика. Сингапурская система задействует во время урока весь класс. Каждый ребенок должен быть услышан, и если он что-то делает не так, то это вина учителя. В форме тренингов и игр учителям даются знания и навыки, позволяющие учить детей мыслить, высказывать свое мнение, постоянно быть активными.
По международным рейтингам Сингапур давно признан лидером в развитии школьного образования.
Педагогическое проектирование | Переходов: 181 | Добавил: Almaz Ziganshin | Дата: 12.06.2017

http://rutube.ru/video/8d40de8f2085baeb0dd0f1741f7fbf12/ Карабанова Ольга Александровна, профессор кафедры возрастной психологи факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, доктор психологических наук.
Педагогическое проектирование | Переходов: 273 | Добавил: Карабанова Ольга Александровна | Дата: 14.01.2014

Проектирование в образовании может осуществляться на разных уровнях. Под уровнем в данном случае понимается степень обобщенности (универсальности) проектных процедур и результата, которая используется в рамках проектных действий. Представляется, что в зависимости от требований к результату и формам представления продукта педагогическое проектирование может быть выполнено на концептуальном, содержательном, технологическом, процессуальном уровнях
Педагогическое проектирование | Переходов: 385 | Добавил: Колесникова И. А. | Дата: 20.05.2013

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz